Уроки 3DS Max

Продолжая тему составления материала «Паркет» мне хотелось бы предложить вам еще один способ создания материала паркет. На мой взгляд, это самый простой и самый быстрый способ.
В свободном доступе для скачивания можно найти определенные наборы текстур для паркета. Их то мы и попробуем использовать для составления материала. Так же разберем настройку эффектов для более реалистичного отображения материала.

К ним относятся такие эффекты как:
Reflection – степень отражения
Refraction – степень прозрачности
Bump – карта рельефа
Glossiness – степень глянцевости
Diffuse – цвет материала
Subdivs – повышение качества изображения
Fresnel reflections – отродение зависящее от угла зрения
Max depth – количество преломлений
IOR - коэффициент преломления материала
Max depth – количество преломлений

Таблица IOR

Вода 1.333
Стекло 1.33 - 1.5
Алмаз 2.13
Дерево, камень, бетон и им подобные 3-4
Пластик 5-8
Металл 20-100

Ссылка на скачивание текстур -   yadi.sk/d/1XLqGWXY3BfDz6  (скопируй и вставь в браузер)

Приятного просмотра!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить