Машук Аква Терм
Ролик создан в программе Sony Vegas на основе фотографий и видео сделанных во время отдыха в Ставропольском крае в 2014 году на камеру "Panasonic DMC-TZ8". Камера можно сказать почти мыльница, но хорошая мыльница, фотографии не плохие, а видео слабовато, всего HD.
Черекская теснина
Ролик "Черекская теснина" создан в виде комбинированного слайд-шоу в программе Sony Vegas, на основе экскурсионной поездки в Чегемское ущелье. Все создано штатными инструментами без примениния плагинов. Видео и фотографии сняты на фотоапарат "Panasonic DMC-TZ8" с не высоким разрешением (720). Так что, качество видео, оставляет желать лучшего.
“Nik Collection”
Здравствуйте! На связи Сергей Романов.
Данная статья с хорошей новостью. Люблю хорошие новости.
Есть очень хороший плагин от Google “Nik Collection”. Стоит он около 150 $. Сейчас Гугл делает очень хорошую акцию и дает его в подарок. Без дополнительных условий. Сколько продлится акция - неизвестно. Так что скачивайте сейчас. Пригодится. Смотрим ролик на эту тему.
Модификаторы часть 1
В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.
Модификатор Bevel Profile
Bevel Profile – скос по форме. Модификатор в основном применяется для выдавливания форм на определенную высоту по конкретному пути. Очень удобный модификатор для построения элементов мебели.
Новое в 3DS Max. Лежащие ткани.
С версии 2013 в 3DS Max ввели новые алгоритмы в раздел работы с тканями. Новый алгоритм на много облегчает работу с тканями и не только.
В данном уроке мы рассмотрим моделирование скатерти, работу с мягким предметом и жесткой основой, а также некоторые тонкости.
Журнальный столик. Моделирование мебели. Уроки 3DS Max.
Моделируем журнальный столик в программе 3DS Max. В данном уроке показан самый простой способ моделирования мебельных элементов, используя простые инструменты 3DS Max. Больше показан поиск формы и инструментов создания формы. Получилось то, что получилось.
Моделирование декоративного столика в 3DS Max
Пример поиска формы в программе 3DS Max. В данном ролике рассмотрен пример эскизной работы в программе.
3DS Max способствует такому методу работы, что позволяет быстро и наглядно искать форму не тратя на это массу времени. Надеюсь просмотр ролика кому-то будет полезен.
Моделирование кофейного столика 2 часть.
Продолжаем построение кофейного столика в программе для моделирования 3Ds Max.
В данном уроке выполним оставшуюся часть работы над моделью. Если будет время и желание, можно будет разобрать вопросы текстурированною и освещения.
Кофейный столик (1 часть)
Рассмотрим построение кофейного столика в восточных мотивах в программе 3DS Max.
Чтобы не было утомительно, урок разбит на несколько частей. В ходе построения мы будем пользоваться разными модификаторами, такими как Bevel Profile, Lathe и т.д…. Урок рассчитан на среднего пользователя 3DS Max. Ни каких премудростей, просто самый простой способ создать форму в 3DS Max. Создание мебели увлекательный процесс, в реализации которого нам и поможет программа Autodesk 3DS Max.
Зимняя сказка. Adobe Premiere Pro
Вариант создания простого слайд-шоу в программе Adobe Premiere Pro применяя практически один инструмент «масштабирование».
В основу слайд-шоу вошли фотографии полученные во время воскресной прогулки по зимнему лесу.
Красота зимнего леса
Модификатор "Sweep"
Создание плинтусов, багетов, столярных профилей, металлических конструкций, все это возможно с модификатором "Sweep".
Данный модификатор удобен для моделирования как стандартных металлических профилей, так и эксклюзивных профилей.