Осенние краски. Урал - опора державы.
Хочу представить очередное слайд-шоу «Краски осени» «Урал - опора державы», выполненное в программе Adobe Premiere Pro. В композиции использованы фотографии, снятые на камеру Canon Power Shot SX700HS. Время создания был применен один футаж «царапины на пленке», все остальное выполнено штатными инструментами программы Adobe Premier Pro. Для редактирования фотографий использовалась программа Adobe Photoshop.
Camera RAW. Редактируем JPG в Camera RAW.
Плагин “Camera RAW”, создан для файлов в формате RAW. Но это не мешает использовать его для формата JPG. Ролики показывают процесс редактирования формата JPG в Camera RAW, и не только, показан весь процесс редактирования файлов от начала до конца. Процесс редактирования – творческий процесс, знание инструментов и умение ими пользоваться, создает определенный комфорт. И самый простой способ изучить их, это практика.
Настройки в 3DS Max. Первые и необходимые настройки.
После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:
- Настройка интерфейса
- Технические настройки
- Дополнительные настройки
Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.
Стандартные примитивы в 3DS Max
Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус), Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….
Модификаторы в 3DS Max часть 2
Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.
Это такие модификаторы как:
- Twist - скручивание
- Taper – конусность
- Spherify – превращение в сферу
- Stretch – растягивание. Melt – плавка
Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.
Инструменты управления в 3DS Max часть 2
Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.
Навигация в 3DS Max
Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.
Методы построения сплайнов
В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.
Таких как:
- Line (Линия)
- Circle (Окружность)
- Arc (Дуга)
- NGon (Многоугольник)
- Text (текст)
- Section (Сечение)
- Rectangle (Прямоугольник)
- Ellipse (Эллипс)
- Donut (Кольцо)
- Star (Многоугольник в виде звезды)
- Helix (Спираль).
Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.
Сплайны
Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.
Моделирование в 3DS Max сплайнами (часть 1)
В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.
Моделирование в 3DS Max часть №2
Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной модели — сплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.
Установка бесплатной студенческой версии 3DS Max
В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.