Где скачать 3Ds Max бесплатно (И как получить бесплатную лицензию)
Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.
Моделирование декоративной полки в 3ds Max.
Тема «Моделирование мебели», попала незаконно в опалу, поэтому исправляя свою ошибку, решил записать небольшой урок по моделированию декоративной полки.
Идея пришла на основании старой фотографии времен перестройки попавшейся на глаза при разборе старых книг. Решил восстановить данную работу в памяти, а заодно и вас познакомить с ней. Думаю вам будет интересно.
Зимняя волшебная сказка.
В этом году январь выдался морозный, суровый и в тоже время богатый на хорошие снимки. Он показал всю красоту зимы, мороз и солнце сделали свою работу, украсили природу, показав нерукотворную красоту созданную свыше.
Один из роликов представляем к просмотру, его можно назвать «Рождественская сказка» или «Зимняя сказка» или «Зимний сказочный лес». Видимо именно такое состояние природы давало композиторам вдохновение к созданию музыкальных шедевров, которые прекрасно дополняют ее.
Но лучше один раз увидеть ……
Настройка перспективы и введение объектов в фотографию в 3DS Max
В дизайнерской практике часто возникает необходимость работать одновременно с трехмерными и растровыми файлами. Некоторые из этих задач прекрасно решаются с помощью 3DS Max. Для того, что бы вживить трехмерный объект в растровое изображение в программе существуют все необходимые инструменты для качественного объединения файлов. В этом ролике мы рассмотрим процесс введения объемных объектов в растровое изображение.
Создание материала "Паркет" часть №2. Уроки 3DS Max. VRay 3.20.02
Продолжая тему составления материала «Паркет» мне хотелось бы предложить вам еще один способ создания материала паркет. На мой взгляд, это самый простой и самый быстрый способ.
В свободном доступе для скачивания можно найти определенные наборы текстур для паркета. Их то мы и попробуем использовать для составления материала. Так же разберем настройку эффектов для более реалистичного отображения материала.
Слайд шоу "Зимнее январское утро"
Прогулка зимним морозным январским утром, завершилась неплохими фотографиями. Это повлекло за собой создание небольшого слайд шоу. Ролик сделан на одном дыхании, на него ушло не больше двух часов. Единственная проблема возникла с подбором музыки, в виду скудности разрешенного набора на YouTube. Выполнено все, как всегда в двух программах, это Photoshop и Adobe Premiere Pro.
Создание материала "Паркет"
Качество материала в 3DS Max стоит на втором месте, после освещения. Если вы хотите создать качественную картинку, продумайте композиционное заполнение, выгодно осветите и создайте красивые материалы. Эти три момента – залог успеха.
Существует много способов создания качественных и красивых материалов. В данном ролике мы рассмотрим создание материала натурального паркета.
Как сделать фон в 3DS Max.
Часто приходится в растровые изображения вносить элементы трехмерной графики. 3DS Max очень хорошо справляется с этой задачей, но начиная с версии 2014, произошли небольшие изменения, которые изменили способы закрепления картинки в окнах 3DS Max. Это создало неудобство в решении некоторых задач. Но проблему можно решить, зайдя с другой стороны. Это решение вы можете узнать, посмотрев данный ролик.
Иван чай. Ivan tea.
Старорусская традиция употребление Иван чая приобретает все большую популярность. Настоящий чай просто исчезает с прилавков наших магазинов, можно сказать, что исчез вовсе. Вместо него прилавки заполняются ароматизированной травой, не имеющей ничего общего с настоящим чаем. Но не бывает худо без добра, люди возрождают старые, давно забытые традиции производства чая, это выгоднее и полезнее.
Глубина резкости. Уроки 3ds max. Physical camera.
Продолжаем разбор обновленной физической камеры (Physical Camera) 3DS Max 2016 и на очереди эффект (глубина резкости - depth of field).
Решая даже технические вопросы, мы склонны подать это эстетически. Вопрос этот присутствует в любом деле, в любой работе. Глубина резкости создает иллюзию пространства, воздушной перспективы, реалистичность, что в свою очередь благоприятно влияет на визуальное восприятие действительности заказчиком, и это половина успеха.
Physical Camera. 3ds max камера
В 3DS Max 2016 произошло очень много изменений, но в этой статье нас больше интересует то, что касается новой камеры. В 3DS Max 2016 появилась физическая камера (Physical Camera). В связи с этим VRay убрал (вернее сказать скрыл) свою физическую камеру и адаптировался под камеру 3DS Max, что логично, зачем две камеры.
Много в сети статей и обсуждений на форумах этой новой физической камеры, но все они сводятся к тому, что просто не знают куда она исчезла или просто не привычно пользоваться новой. Поэтому можно сделать вывод, что новая камера пришлась по вкусу пользователям. Поэтому приступим к разбору новой Physical Camera.
Старые ролики
Занимаясь очисткой жесткого диска, наткнулся на старые записи, которые редактировались еще в программе Sony Vegas. Записям уже 6 лет, но некоторые моменты мне показались любопытными, ведь старые не означают плохие, хотя это одни из первых, что я пробовал редактировать, но мне они показались не плохими. Строго не судите мои первые шаги.