Уроки 3DS Max

Продолжаем разбор обновленной физической камеры (Physical Camera) 3DS Max 2016 и на очереди эффект (глубина резкости - depth of field).
Решая даже технические вопросы, мы склонны подать это эстетически. Вопрос этот присутствует в любом деле, в любой работе. Глубина резкости создает иллюзию пространства, воздушной перспективы, реалистичность, что в свою очередь благоприятно влияет на визуальное восприятие действительности заказчиком, и это половина успеха.



Новая физическая камера 3DS Max 2016 так же имеет эффект глубины резкости, с немного измененным функционалом. Об этих изменениях, хотелось бы мне поговорить с Вами. В данном ролике мои впечатления о первом использование обновленного инструмента.

Приятного просмотра!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить