Уроки 3DS Max

В 3DS Max 2016 произошло очень много изменений, но в этой статье нас больше интересует то, что касается новой камеры. В 3DS Max 2016 появилась физическая камера (Physical Camera). В связи с этим VRay убрал (вернее сказать скрыл) свою физическую камеру и адаптировался под камеру 3DS Max, что логично, зачем две камеры.

Много в сети статей и обсуждений на форумах этой новой физической камеры, но все они сводятся к тому, что просто не знают куда она исчезла или просто не привычно пользоваться новой. Поэтому можно сделать вывод, что новая камера пришлась по вкусу пользователям. Поэтому приступим к разбору новой Physical Camera.


 

В начале разберем один момент, который может поставить в тупик, это то, что по умолчанию камера не работает под управлением Vray.

Для того, чтобы включить ее, нужно:

Включить - Installed Exposure Control

а для полного управления эффектами:

Enable Depth of Field – включение глубины резкости

Enable Motion Blur – размытие в движении.

Разберем различия этих камер:

1. Это интерфейс, который очень изменился и на мой взгляд в лучшую сторону. Интерфейс стал более систематизированным, более упорядоченным, все доступно и все на своих местах. В Vray все в куче и очень путано (это мое субъективное мнение). В этом новая камера значительно выиграла.

2. Появились новые пресеты и инструменты, которые расширяют и упрощают работу с камерой. Это размер матрицы, который влияет на глубину резкости, это приоритет в контроле экспозиции и очень удобная функция - авто контроль.

Для того чтобы пользоваться старой камерой нужно загрузить скрипт создания камеры и вызывать его командой выполнения скриптов. Хотя думаю, что это не понадобиться. Новая камера более удобна в использовании.

Это основные различия, а разобрать основных функций лучше на практике. Предлагаю просмотреть короткий ролик о работе с физической камерой 3DS Max 2016.

Приятного просмотра!

Clipping Planes, работа с камерой        Лучшие курсы Photoshop 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить