Уроки 3DS Max для начинающих

Уроки 3DS Max для начинающих

Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.

После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:

  1. Настройка интерфейса
  2. Технические настройки
  3. Дополнительные настройки

Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.


Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус), Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….


 

Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.

Это такие модификаторы как:

  1. Twist - скручивание
  2. Taper – конусность
  3. Spherify – превращение в сферу
  4. Stretch – растягивание. Melt – плавка

Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.


Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.


 

Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.


В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.

Таких как:

  1. Line (Линия)
  2. Circle (Окружность)
  3. Arc (Дуга)
  4. NGon (Многоугольник)
  5. Text (текст)
  6. Section (Сечение)
  7. Rectangle (Прямоугольник)
  8. Ellipse (Эллипс)
  9. Donut (Кольцо)
  10. Star (Многоугольник в виде звезды)
  11. Helix (Спираль).
    Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.

 Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.


В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.


Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной моделисплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.


В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.


 

В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид  модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.